Термины Маркетинг-плана Faberlic:

Термины Маркетинг-плана: для косультанта ФаберликПривилегированный покупатель – человек, зарегистрированный в Объединенной Компании Faberlic, имеющий свой регистрационный номер и право приобретения продукции со скидкой.

Консультант – привилегированный покупатель, который начал выполнять Маркетинг-план Объединенной Компании Faberlic.

Регистрационный номер – уникальный номер, который присваивается каждому Консультанту при регистрации в Компании.

Наставник – тот, кто пригласил Консультанта к сотрудничеству с Компанией и помог ему организовать свой бизнес. Консультант становится Наставником для тех, кого лично привлекает к сотрудничеству с Компанией.

Консультант первого уровня – тот, кого вы лично пригласили к сотрудничеству с Компанией.

Консультант второго уровня – Консультант, приглашенный к сотрудничеству с Компанией вашим Консультантом первого уровня.

Структура – бизнес-организация, состоящая из Консультантов, привлеченных к сотрудничеству с Компанией лично вами и вашими Консультантами. Размер структуры не ограничен.

Балл (Б) – единица измерения, которая используется при подсчетах результатов работы Консультанта. Она соответствует определенному объему приобретенной продукции. Баллы начисляются Консультанту на его уникальный регистрационный номер. Компания оставляет за собой право вносить изменения в стоимость балла для расчета Объемной скидки.

Расчетный период (кампания) – установленный Компанией отрезок времени, в котором действуют определенные акции и скидки каталога, а также период для выполнения условий Маркетинг-плана.

Личный объем (ЛО) – объем продукции, лично приобретенной Консультантом в расчетном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях.

Объем продаж (ОП) – объем приобретенной за расчетный период продукции. Рассчитывается в баллах и рублях.

Личная группа (ЛГ) – часть вашей структуры, состоящая из всех Консультантов, привлеченных к сотрудничеству с Компанией лично вами и вашими Консультантами, за исключением тех Консультантов (и их структур), чей Групповой объем (ГО) соответствует 23% Объемной скидке (ОС).

Объем личной группы (ОЛГ) – сумма личных объемов (ЛО) Консультантов вашей Личной группы (ЛГ) и вашего Личного объема (ЛО) в расчетном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях.

Групповой объем (ГО) – сумма личных объемов (ЛО) Консультантов всей вашей структуры (включая нижестоящие 23% группы) в расчетном периоде. На основании Группового объема (ГО), выраженного в баллах (Б), определяется процент Объемной скидки (%ОС) (от 3% до 23%).

Объемная скидка (ОС) – размер вознаграждения, начисленного лично вам в зависимости от Объема продаж (ОП). Ваша Объемная скидка — это ОС за ваш Личный объем плюс разница между % вашего уровня ОС и уровня ОС Консультантов вашей Личной группы (ЛГ).

Директор – Консультант, выполнивший условия квалификации на присвоение данного звания. Звание Директора присваивается на один год (17 расчетных периодов).

Квалификация – выполнение Консультантом условий присвоения звания Директора и выше.

Открытая квалификация – выполнение Консультантом условий присвоения звания Директора и выше хотя бы в одном расчетном периоде.

Закрытая квалификация – выполнение Консультантом условий присвоения звания Директора и выше 8 расчетных периодов из последних 17.

Квалификационный бонус (единовременная выплата) – вознаграждение, начисляемое Компанией за достижение новых званий, начиная со звания Директор.

Бонус «Быстрый старт» – дополнительное вознаграждение, начисляемое в виде двойного Квалификационного бонуса Консультантам, достигшим в короткие сроки звания Директор, Старший Директор и Серебряный Директор.

Директорский бонус – дополнительное вознаграждение, начисляемое по результатам работы вашей структуры.

Бонус развития – дополнительное вознаграждение, начисляемое Консультантам в звании Бриллиантовый Директор и выше за прирост Директорских званий в первом Директорском уровне.

Бриллиантовая ветвь – ветвь Консультанта вашей структуры, в которой на одном из уровней есть Бриллиантовый Директор.

Семейный контракт– регистрация на 1 номер двух родственников, один из которых является первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера. В Семейный контракт могут быть внесены супруги или прямые близкие родственники.

Правильный CSS! Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru